Создание интернет-магазина

Как заказать правильный интернет-магазин:

Бесспорно, интернет-коммерция – эффективный и современный способ продаж, имеющий множество преимуществ перед классическими формами торговли. Круглосуточный прием заказов, отсутствие торговых площадей, минимум персонала, безграничная география реализации - одни плюсы, как ни крути. А есть ли подводные камни? Один и самый важный – интернет-магазин нужно создать правильно!

 

Хороший интернет - магазин должен обладать следующими качествами:

 

Для клиентов

Удобство, удобство и еще раз удобство. Посетитель должен легко выбирать товар и оформлять заказ. 

 

Каким бы красивым ни был, например, интернет-магазин детской одежды, но если нет функции выбора товара по размеру, купить что-либо становится затруднительно. 

Грамотно проработанная архитектура интернет-магазина поможет держать уровень конверсии близким к 10%, то есть каждый 10-й пришедший на сайт, совершит покупку. 

Как покупатели найдут наш магазин – вопрос следующего раздела: 

 

Для поисковых систем

Поскольку магазин существует в интернете, то основным рекламоносителем будет web – пространство.

После готовности интернет-магазина, его страницы проиндексируют поисковые роботы, и чем качественнее сделан ресурс с точки зрения правил поискового продвижения, тем выше будут его позиции.

Наполнение интернет-магазина весьма ответственная задача, требующая некоторой подготовки.

Например, правильная работа с мета-тегами может максимально упростить продвижение вверх по поисковой лестнице и обеспечить приход большого числа тематических клиентов.

Работа с наполнением онлайн-магазина осуществляется при помощи системы управления сайтом.

Хорошая система управления – фундаментальная часть успеха.

 

Для персонала интернет-магазина

 

Запуск интернет-магазина – страшный сон отдела продаж, складских работников, и IT-отдела в полном составе. Проект, требующий новых навыков, новых подходов в структурировании склада, товарного учета, анализа продаж и других областях.

 

Чтобы не терять безвременно ушедший персонал, требуется четкая координация и правильная мотивация. И, конечно же, удобный инструмент, с которым предстоит работать сотрудникам компании.

 

Мы понимаем, что совсем без трудностей этап внедрения не проходит никогда, поскольку является процессом принятия нового.

 

Мы уверены, что правильно построенная система складского учета, интегрированная с интернет-магазином, является удобным и простым инструментом наполнения ресурса.

 

И после нескольких недель работы по внедрению системы и переносу данных, ваши сотрудники станут более свободными для других задач. Например, продумают стратегию раскрутки сайта в соцсетях!

 

Немного о системе электронной торговли OKsoft:

 

   

 

Система OKsoft Торговля

Это единый товарно-финансовый учетный комплекс, состоящий из системы складского учета, интегрированной с каталогом интернет-магазина.

Грамотнее заказать Интернет-магазин с онлайн-учетом. То есть сайт всегда знает, какой товар остался на складе, какие заменители есть у товара. Оператор получает заказ внутри складской программы и может быстро и просто сделать накладную и отправить товар.

Он не продаст несколько раз один и тот же товар, поскольку сразу после покупки в интернет-магазине остаток на складе уменьшится. Оператор может управлять интернет-магазином сразу из складской программы, переносить товары в сайт не нужно!

Это очень удобно! У ваших сотрудников снова вечеринка? 

 

Внешне интернет-магазин стандартно состоит из разделов: 

Главная страница

  На главной странице, как правило, присутствует навигация, маркетинговая информация (баннеры, анонсы, скидки, акции и т.п.), новости компании, тексты, содержащие ключевые слова. 

Витрина

Каталог товаров, представленный в презентабельном виде. Товары отображаются в каталоге, разделенном на товарные группы (пункты меню), каждый товар может одновременно находиться в нескольких пунктах меню.

Каталог может содержать неограниченное количество товаров; Каждый товар имеет свою карточку 

Карточка товара

В карточке товара отображаются:

      изображение и описание товара,

      стоимость,

      основные характеристики,

      сопутствующие товары,

      рекомендуемые товары,

      документы по товару,

      ссылки на рекомендации и отзывы,

      другая информация. 

Оформление заказа 

     Шаг 1 - Корзина. Возможность изменения количества и удаления заказанного товара;

      Шаг 2 –авторизация или регистрация в магазине;

      Шаг 3 –выбор одного из способов доставки;

      Шаг 4 – оплата. Выбор способа оплаты;

      Шаг 5 – подтверждение заказа и ввод комментариев к заказу

История заказов

  Каждый зарегистрированный пользователь интернет магазина может просматривать историю своих заказов в личном кабинете.

Система управления содержимым сайта CMS

     Позволяет создавать страницы с текстом и изображениями, которые можно подключить в меню сайта. 

Административная зона

      Создание / редактирование меню для отображения товаров;

      Создание / редактирование / удаление товара;

      Добавление изображения к товару;

      Добавление краткого и полного описания к товару;

      Добавление цены товара;

      Назначение пункта меню, в котором должен отображаться товара;

      Просмотр списка совершенных заказов.

Еще мы разрабатываем функционал по задаче клиента!