Классический маркетинг план

Пример описания мотивационного (маркетингового) плана для бонусной системы

Термины и определения

Участник партнерской программы – человек, зарегистрировавшийся в компании с  указанием другого участника партнерской программы, который его пригласил или порекомендовал продукцию компании.

 

Древовидная структура – зарегистрированные партнеры, которые указали пригласившего их участника - образуют виртуальную иерархию в виде «дерева».

 

Бонусы – условная единица, которую получает участник партнерской программы в качестве вознаграждения за покупки товаров или за приглашения других участников. В дальнейшем может быть использована для оплаты заказов в магазине компании, переведена другому участнику, выплачена в виде реальной валюты.  

 

Баллы – условная единица стоимости товара, используется для расчетов бонусных программ. Каждый товар  имеет разные отпускные цены в разных валютах (если организация продает товары в разных странах) и одну единую цену в баллах используемая только для расчетов вознаграждений.

 

Учетный период – период (обычно 1 календарный месяц) в котором производятся расчеты вознаграждений.

 

Л.О. (личный объем) – объем личных выкупленных баллов на участника партнерской программы в одном учетном периоде.

 

Г.О. (групповой объем) - объем выкупленных баллов всех участников, расположенных ниже в древовидной структуре в одном учетном периоде.  

Активность

Дает право получать вознаграждения, обязательный объем ЛО в учетном периоде 10 баллов*

Статусы

Клиент – каждый зарегистрированный получает данный статус

Партнер  -  участник, выкупивший товаров на 100 баллов за учетный период*. Статус никогда не понижается.

 

Бонус персональная скидка

Выплачивается каждый месяц людям в статусе Партнер.  Бонус равен 10%  * от личного объема (ЛО)

Квалификации

Для получения квалификации необходимо иметь статус партнер.

Название*

Условие*

Менеджер

групповой объем 1000 *  

Директор

групповой объем 2000  

Мастер

групповой объем 3000  

Президент

групповой объем 4000  

Лидерский бонус 

Бонус с групп квалифицированных Партнеров рассчитывается как разность Бонуса Партнера данной квалификации и квалифицированных Партнеров его структуры

Уровень в дереве

Квалификация менеджер

Квалификация директор

Квалификация мастер

 

Квалификация  президент

 

1

10% *

11% *

12% *

13% *

2

8% *

10% *

11% *

12% *

3

6% *

7% *

8% *

9% *

4

 

5% *

7% *

8% *

5

 

 

4% *

5% *

6

 

 

3% *

3% *

7

 

 

 

2% *

8

 

 

 

1% *

Бонус за приглашение

С каждого лично приглашенного участника, получившего статус партнер, начисляется вознаграждение 30 баллов  *.