Статьи о практике автоматизации МЛМ

 

Уникальность учета в сетевом маркетинге.

Практический опыт автоматизации млм-компании, советы г-на Доновского.

 

Петр Александрович Доновский, директор Восточно-Европейского Бюро AD Medicine Limited, Великобритания, Магистр управления качеством, Бакалавр юриспруденции. Международная Компания AD Medicine с 1991 года является лидером в производстве коллоидных фитоформул, – биологических активных добавок к пище нового стандарта, который отличает высочайшая биодоступность и эффективность. Штаб-квартира Компании находится в Лондоне, производственные мощности - в нескольких городах США. За успехи в области здравоохранения AD Medicine награждена многими медалями и орденами авторитетных европейских и российских организаций.
Читать далее...

 

Автоматизация учета для сетевой компании

Рассказывает Александр Бугаенко, руководитель IT отдела компании Dekaroline, внедрявший систему автоматизации МЛМ (MLM)

 

Компания Декаролайн разрабатывает эксклюзивные рецептуры косметических средств ведущими специалистами «Лаборатории НИЗАР», выпускающей уникальную наукоемкую высокотехнологичную косметическую продукцию. «Лаборатория НИЗАР» - это научно-исследовательское объединение с мировым именем, широко известное как в нашей стране, так и за рубежом. «Лаборатория НИЗАР» имеет 25-летний опыт научно-исследовательской деятельности в медицине и косметологии.
Читать далее...

 

Виды компенсационных планов в многоуровневом маркетинге (Ренди Гейдж)

Существует четыре основных типа компенсационных планов, которые находят применение в наши дни:


1. Ступенчатые-Отделяющие.

2. Матричные.
3. Одноуровневые.
4. Бинарные.
Давайте по очереди рассмотрим каждый из них.
Читать далее...

 

Словарь терминов сетевого маркетинга


Читать далее...>

 

 

Сравнение Бинарной и Классической модели

 

Что лучше Бинар или Классика?

 

В МЛМ есть две системы учета рекомендаций, и, соответственно, учета баллов:
     накопительная система набора баллов
     система постоянного набора баллов
Читать далее...

 

Подробный анализ наиболее популярных компенсационных планов, применяемых сегодня

 

Все существующие на сегодняшний день маркетинговые планы можно условно разделить на четыре основных типа:

 

   •Одноуровневый (Unilevel) план
     Ступень - точка отделения"
     Бинарный план
     Матричный план
Читать далее...
Задать вопрос