Праздничное оформление интернет-магазина

Как подготовить интернет-магазин к празднику?

 

Читайте также:
Праздничное оформление интернет-магазина 

Оптимизация конверсии. 5 основных ошибок 

Call-to-action. Какие слова использовать? 
Влияет ли цвет на конверсию? 

 

Приближаются новогодние праздники и самое время подготовить свой интернет-магазин к приему большого количества заказов. В середине ноября для владельцев интернет-магазинов наступает горячая пора. Нужно успеть пополнить запасы на складах, придумать подарочные наборы, упаковку, подарки покупателям.

 

Что нужно предпринять, чтобы ваш интернет-магазин принес максимальную прибыль в "высокий сезон"?

 

Празднично оформите сайт   

 

Оффлайн-магазины уже с начала ноября оформляют свои витрины в праздничном формате. Елки, снеговики, снежки и гирлянды. Все это создает праздничную расслабляющую атмосферу у посетителей и позволяет увеличивать продажи. 

 

Интернет-магазин  можно украсить соответственно:

 

Разместите новогодний баннер с поздравлениями на главной странице.

Вы можете использовать баннерный модуль или просто поместить картинку в контентной зоне. в любом случае

 

Украсьте логотип на новогодние праздники

Обратитесь к дизайнеру для создания новогоднего украшения логотипа или просто разместите в шапке сайта символ Нового Года. Очень популярны символы снеговика, новогодней елки, Деда Мороза или Санта-Клауса.

 

Создайте специальную "посадочную" страницу, посвященную поздравлениям, праздничным акциям и подаркам

Для наилучшей эффективности сделайте упор на подарочную упаковку, максимально привлекательные скидки, а также сообщите, в какое время ваша служба доставки перестанет принимать заказы. Мы хотим дарить только приятные сюрпризы!

 

 

Акции и спецпредложения 

 

Все покупатели уже привыкли к распродажам и подаркам во время праздников, особенно во время Нового Года. У каждого интернет-магазина есть своя политика предоставления скидок (объемные, за покупку конкретного товара, за покупку группы товаров, и так далее). На время праздников очень желательно максимально ярко представить те товары, которые являются наиболее продаваемыми и устроить на них скидки. 

 

Необходимо заранее продумать все акции и скидки, чтобы они были максимально прибыльными. Мы приведем несколько основных предложений, наиболее эффективных с точки зрения рентабельности.

 

 Объедините несколько товаров в набор, красиво упакуйте и продавайте со скидкой. Наборы пользуются повышенным спросом именно в праздничные дни.

Создайте специальную маркетинговую группу "Подарки" и разместите там товары, которые можно купить в подарок. 

Дарите небольшие сувениры к покупке. Возможно это новогодний шарик, или подарочная упаковка. Лояльность клиентов очень важна!

При наличии экономических возможностей сделайте масштабную акцию, приуроченную к "черной пятнице" или "кибер-понедельнику".

Устраивайте акции заблаговременно, чтобы пик продаж не пришелся на последнюю предновогоднюю неделю.

 

 

Внутренняя организация продаж     

 

Для успеха в продажах во время предпраздничного ажиотажа очень важно произвести благоприятное впечатление на новых клиентов и укрепить лояльность постоянных покупателей. 

Все стремятся все успеть, часто откладывая покупку подарков на последние предпраздничные дни.

Взвесьте свои возможности и постарайтесь не подвести покупателей.

 

Обязательно следите за наличием товаров на складе, особенно бестселлеров. Вовремя делайте закупки, а наша торговая программа онлайн покажет наличие товаров на складе.

Позаботьтесь о том, чтобы ваши службы работали четко и без сбоев. На новогодние праздники можно привлечь дополнительных курьеров и менеджеров из числа студентов на время каникул. Если вы пользуетесь курьерскими службами, желательно еще летом заключить договора с несколькими партнерами, ведь форс-мажорные ситуации случаются даже у самых надежных компаний. Учитывайте, что курьерские компании прекращают заключать новые договоры уже за 3 месяца до Нового года.

 Обязательно проинформируйте покупателей о времени работы и окончании приема заказов перед праздником. Например, если для доставки вам требуется 2 дня, а последний рабочий день у вас - 30 декабря, ограничьте заказы 28-м декабря. 

Сделайте рассылку с акциами заблаговременно, чтобы ваши клиенты успели сделать выгодный заказ.

 

Послепраздничный январь       

 

После праздника резко утихает покупательская активность, и первая половина января как правило практически не приносит выручки многим интернет-магазинам. 

 

Можно ли этого избежать? Все зависит от специфики ваших товаров, но во многих случаях провалы продаж в январе вполне можно минимизировать. 

 

При покупке в ноябре и декабре дарите купоны или коды на скидки в январе. 

Договоритесь с курьерами или службами доставки, у которых отсутсвует время каникул.

Продумайте, какой ассортимент предложить покупателям в качестве послепраздничных хитов. Поверьте, все эти каникулы люди что-то покупают, они ездят в гости, путешествуют, занимаются хобби... Вы вполне можете найти те потребности, которые может удовлетворить ваш магазин.

 Если вы используете в своем бизнесе партнерские программы, придумайте дополнительные мотивационные баллы или бонусы на послепраздничный период

 

А если вы решили, что вашему магазину лучше не функционировать  в праздники, полезно посвятить это время улучшениям на сайте, работе с SEO, текстами, товарными позициями. Представьте свой интернет-магазин обновленным в новом году!

 

Приятного праздника вам и вашим клиентам!

 

 

 

 

 
ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ?
Выберите магазин в вашем регионе:
  Главный  
 
X

Скопируйте ссылку:

Скопировать ссылку

Отправьте приглашение другу по Email

Email