Просто пришлите нам материалы и мы сами их разместим, сделаем разделы и пункты меню, поставим ссылки,
обработаем изображения, разместим таблицы. Мы сгененрируем тексты, наполним товарный каталог (для
интернет-магазинов) разместим новости, события и
акции.
Адаптивность на всех устройствах: ваш сайт будет одинаково удобен на смартфонах, планшетах и компьютерах.
Целая рабочая неделя верстальщика в вашем распоряжении!
Для выполнения любой, даже небольшой работы, нам необходимо время. Срок оценивает менеджер, он обращает
внимание на объем и сложность задачи, а также загруженность специалиста. Мы обещаем что одну страницу
верстки мы сделаем в течение 2-3-х рабочих дней. Если вам нужно выполнить работу срочно, мы очень постараемся
успеть за 1
рабочий день, просто скажите нам об этом.
Одна страница верстки - это HTML страница, расположенная на отдельном URL. Она содержит: до 500 слов
текста, до 6 изображений. Если объем контента, который нужно разместить на одном URL, превышает эти
объемы, то мы просто посчитаем одну страничку за 2, 3 или 5.
* Оптимизация изображений для web по размеру и объему файла. Сами изображения присылает Заказчик.
Наполнение сайта контентом — один из ключевых этапов в создании эффективного онлайн-присутствия. Особенно это критично для интернет-магазинов, где от качества информации зависит, совершит ли пользователь покупку или уйдёт к конкуренту. Контент — это не просто «тексты и картинки», а инструмент продаж, доверия и SEO-продвижения.
В отличие от обычных сайтов, eCommerce-платформы требуют большего объёма структурированной информации и тщательной проработки каждого элемента. Здесь важны не только уникальные тексты, но и:
Карточки товаров
Это ключевой элемент. Каждая карточка должна быть:
Информативной — включать характеристики, назначение, особенности;
SEO-оптимизированной — уникальные теги Title, Description, alt к фото, ключевые фразы;
Визуально привлекательной — фото в едином стиле, при необходимости — 3D или видеообзор;
Продающей — с выгодами, CTA («Добавить в корзину», «Быстрый заказ»), значками скидок.
Пример структуры карточки товара:
Категории и подкатегории
Наполнение разделов магазина должно учитывать:
SEO-тексты на категориях (100–300 слов): рассказывают о товарной группе, преимуществах, применении;
Фильтры: должны соответствовать характеристикам товара;
Изображения: желательно для каждой категории.
Главная страница и баннеры
Контент главной должен вовлекать:
Актуальные акции и подборки;
Новинки и бестселлеры;
УТП магазина: доставка, гарантия, бонусы;
Тексты с ключевыми фразами: «купить косметику с доставкой», «интернет-магазин парфюмерии».
Блог / SEO-раздел
Регулярно публикуемые статьи помогают:
Привлекать органический трафик;
Повышать лояльность;
Давать экспертные рекомендации;
Увеличивать время пребывания на сайте.
Страницы брендов и производителей
Отдельные страницы для популярных брендов усиливают структуру сайта и помогают в SEO: Информация о бренде; Подборки товаров; Ссылки на категории и фильтрация.SEO-рекомендации при наполнении интернет-магазина
Title и Description: уникальны для каждой страницы;
Alt-тексты у изображений: не забывайте описывать товарные фото;
URL: короткие, ЧПУ ( человекопопонятные), если можно с ключами;
Внутренняя перелинковка: с карточек на категории, блог, сопутствующие;
Микроразметка schema.org: помогает поисковикам правильно индексировать цену, рейтинг, наличие.
Контент для доверия и продаж
Интернет-магазин — это не только каталог. Чтобы повысить конверсии:
Добавляйте отзывы и рейтинги;
Размещайте видеообзоры и инструкции;
Используйте значки доверия: «100% оригинал», «Бесплатная доставка от…», «Хит продаж».
Кто должен заниматься наполнением интернет-магазина?
Контент-менеджер — заполняет сайт, следит за структурой и визуалом;
SEO-специалист — составляет ТЗ для текстов, подбирает ключи, следит за видимостью;
Копирайтер — пишет тексты для категорий, товаров, блога;
Фотограф / дизайнер — создает визуал;
Частые ошибки в eCommerce-контенте
Копирование описаний от поставщика — ухудшает SEO и портит уникальность;
Недостаток информации — клиент не может принять решение;
Плохие фото — мешают восприятию;
Отсутствие call-to-action — нет мотивации к покупке;
Неработающие фильтры и пустые категории — ухудшают юзабилити.
Заключение
Наполнение интернет-магазина контентом — это фундамент онлайн-продаж. Чем лучше вы представите свои товары, тем выше конверсия и доверие клиентов. Важно соблюдать баланс между дизайном, SEO, UX и продающим подходом. Контент должен не просто «быть», он должен работать на ваш бизнес.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.