Продвижение сайта. Поисковая оптимизация сайта (SEO)

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization SEO) это комплекс мер, направленных на улучшение позиции сайта в естественной выдаче результатов поисковых систем. Работы по продвижению сайта проводятся в несколько этапов и касаются в первую очередь содержания. Мы используем «белые» способы раскрутки сайта, поскольку так называемый спам и «серые» методы могут привести к удалению из поисковой выдачи или даже блокировке сайта.

Задать вопрос

Что дает поисковая оптимизация

  • повысит позиции сайта в естественной поисковой выдаче;
  • приводит новых целевых посетителей на сайт (увеличивает трафик);
  • устраняет допущенные ошибки в проектировании сайта;
  • поднимает уровень интереса посетителей к ресурсу.

 

Процесс работы по продвижению сайта

 

В зависимости от поставленной задачи по оптимизации, тематики сайта и уровня конкуренции подбирается оптимальный план мероприятий и определяется объем необходимых ресурсов. От этих же факторов зависят и временные затраты на получение результата, как правило это три – шесть, и больше месяцев.

Весь объем работ по продвижению состоит из двух комплексов мер:

Первоначально проводятся работы с самим сайтом:

  • оценка начальных позиций сайта, стартовый анализ;
  • создание семантического ядра;
  • оптимизация кода сайта;
  • корректировка структуры сайта;
  • внесение изменений в текстовое наполнение сайта;
  • уточнение списка ключевых запросов;
  • установка систем статистики, аналитики;
  • оценка эффективности посещений.

Затем подключается внешнее продвижение:

  • размещение статей, внешних ссылок и пресс-релизов;
  • работа с соцсетями;
  • производится регистрация в каталогах.

По проводимым работам и позициям предоставляется отчет.

Мероприятия, проводимые в рамках оптимизации:

  • Технический аудит сайта: Анализ структуры сайта, выявление препятствий для индексации сайта, файлы robots.txt, sitemap, анализ верстки, отработка сайтом неправильных адресов, HTML – верстка, домен;
  • Анализ конкурентной среды с точки зрения позиций в поисковых системах, а также используемых поисковых запросов;
  • Создание аккаунта вебмастера в службах Google и Яндекс;
  • Работа с контентом: составление семантического ядра сайта, определение списка анкоров, корректировка текстов и тегов; Размещение пресс-релизов и закупка ссылок в соответствии с проработанной стратегией;
  • Заявка на регистрацию в Яндекс.Каталоге; Оценка эффективности продвижения.

Нюансы продвижения:

  • Все результаты работ и вся ссылочная масса остаются на вашем сайте даже при смене подрядчика;
  • Мы не работаем по технологиям, запрещенным поисковиками, это исключает санкции к вашему сайту со стороны поисковых систем;
  • После 6 месяцев поисковой оптимизации подводится промежуточный итог достигнутых результатов и возможна корректировка стратегии продвижения.

 

В зависимости от изменения количества или формулировки поисковых запросов бюджет может быть пересмотрен как в большую, так и в меньшую сторону.

Поделиться:

Скопировать ссылку