Продвижение сайта. Поисковая оптимизация сайта (SEO)
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization SEO) это комплекс мер, направленных на улучшение позиции сайта в естественной выдаче результатов поисковых систем. Работы по продвижению сайта проводятся в несколько этапов и касаются в первую очередь содержания. Мы используем «белые» способы раскрутки сайта, поскольку так называемый спам и «серые» методы могут привести к удалению из поисковой выдачи или даже блокировке сайта.
Что дает поисковая оптимизация
- повысит позиции сайта в естественной поисковой выдаче;
- приводит новых целевых посетителей на сайт (увеличивает трафик);
- устраняет допущенные ошибки в проектировании сайта;
- поднимает уровень интереса посетителей к ресурсу.
Процесс работы по продвижению сайта
В зависимости от поставленной задачи по оптимизации, тематики сайта и уровня конкуренции подбирается оптимальный план мероприятий и определяется объем необходимых ресурсов. От этих же факторов зависят и временные затраты на получение результата, как правило это три – шесть, и больше месяцев.
Весь объем работ по продвижению состоит из двух комплексов мер:
Первоначально проводятся работы с самим сайтом:
- оценка начальных позиций сайта, стартовый анализ;
- создание семантического ядра;
- оптимизация кода сайта;
- корректировка структуры сайта;
- внесение изменений в текстовое наполнение сайта;
- уточнение списка ключевых запросов;
- установка систем статистики, аналитики;
- оценка эффективности посещений.
Затем подключается внешнее продвижение:
- размещение статей, внешних ссылок и пресс-релизов;
- работа с соцсетями;
- производится регистрация в каталогах.
По проводимым работам и позициям предоставляется отчет.
Мероприятия, проводимые в рамках оптимизации:
- Технический аудит сайта: Анализ структуры сайта, выявление препятствий для индексации сайта, файлы robots.txt, sitemap, анализ верстки, отработка сайтом неправильных адресов, HTML – верстка, домен;
- Анализ конкурентной среды с точки зрения позиций в поисковых системах, а также используемых поисковых запросов;
- Создание аккаунта вебмастера в службах Google и Яндекс;
- Работа с контентом: составление семантического ядра сайта, определение списка анкоров, корректировка текстов и тегов; Размещение пресс-релизов и закупка ссылок в соответствии с проработанной стратегией;
- Заявка на регистрацию в Яндекс.Каталоге; Оценка эффективности продвижения.
Нюансы продвижения:
- Все результаты работ и вся ссылочная масса остаются на вашем сайте даже при смене подрядчика;
- Мы не работаем по технологиям, запрещенным поисковиками, это исключает санкции к вашему сайту со стороны поисковых систем;
- После 6 месяцев поисковой оптимизации подводится промежуточный итог достигнутых результатов и возможна корректировка стратегии продвижения.
В зависимости от изменения количества или формулировки поисковых запросов бюджет может быть пересмотрен как в большую, так и в меньшую сторону.