Что нужно для успешного маркетинга

 

Для создания по-настоящему успешной компании, использующей мотивационные программы, важно понимание всего спектра стратегии развития и продвижения:

 

     Факторы ценового сегмента

Статьи о сетевом маркетинге:

 

Практический опыт автоматизации млм-компании >>

 

Виды компенсационных планов в многоуровневом маркетинге. Рэнди Гейдж >>

 

Другие статьи >>

 

     Характеристики продукта с точки зрения многократности потребления

     Потребительские характеристики товара

     Целевая группы потребителей

     Конкурентная среда

     Размер торговой наценки

     Фактор уникальности позиционирования продукта на рынке

     Ассортиментный ряд

 

Только присутствие внутри компании дает понимание всей стратегии. Почему? 

 

В процессе развития сетевой компании, как правило, происходят изменения в ассортиментной или ценовой политике, корректируется структура потребления. Это может привести к изменению маркетинг-плана.

 

Для успешного управления важно, чтобы руководство МЛМ компании изнутри чувствовало тенденции к изменениям и вовремя принимало решения об изменении стимуляционной программы потребления (маркетинг-плана) или ее расширении.

 

 

 

Факты о сетевом маркетинге

 

МЛМ использует схему распространения товаров с применением сложной системы стимулирования потребителей с учетом их приглашений, достижений и контроля их товарооборота.

 

 

Много ли МЛМ-компаний? Рынок МЛМ – крайне узок и специфичен. Очень небольшое количество компаний работает по схеме сетевого маркетинга по сравнению с линейным рынком. На момент составления этой статьи МЛМ компаний насчитывается чуть больше 500, включая вновь появившиеся и уже закрывшиеся (по данным allmlm.ru). Только несколько десятков из этих компаний имеют обороты свыше $ 1 млн.

 

Причина ограниченности этого рынка в том, что для создания МЛМ компании необходимо очень хорошо понимать сетевой маркетинг и уметь правильно развивать сетевой бизнес. Система продаж по принципу сетевого маркетинга значительно более сложная, чем стандартная оптово-розничная торговля.

 

В МЛМ невозможен никакой сторонний консалтинг. Для организации компании, работающей по схеме сетевого маркетинга, необходим большой опыт и знание МЛМ схем. Имея подобные знания, организатор не нуждается в консалтинге и других услугах сторонних консультантов.

 

Самое большое заблуждение в МЛМ – ожидание высоких результатов как в крупном бизнесе при вложениях, равноценных вложениям в мелкий бизнес. (Рэнди Гейдж, пер.с англ.)

 

Кое-что о маркетинг-планах и программах

 

Специфика млм торговли сложна. Каждая сетевая компания уникальна и должна использовать уникальную схему поощрений (маркетинг-план). Для осуществления всех расчетов по разработанному маркетинг-плану необходим специфический софт.

 

Поскольку основой любого сетевого бизнеса является уникальность системы поощрений и эксклюзивность товара, готового программного обеспечения на этом рынке быть не может. Каждая компания разрабатывает собственную программу и чем крупнее компания, тем сложнее программа.

 

 

Мы не предлагаем консалтинговых услуг, поскольку считаем, что для того чтобы добиться успеха в МЛМ, необходимо его хорошо понимать. Никто не даст успешную бизнес-идею в рамках консалтинга, она может родиться только внутри Вас и должна быть исключительно Вашей!

 

Работают только новые идеи! Любое клонирование обречено на провал!

 

Задать вопрос

Поделиться:

Скопировать ссылку