купить программу для сетевого маркетинга, разработка скрипта для сетевой компании

Как разработать успешный МЛМ бизнес?

Какие принципы нужно учесть при запуске mlm-сайта?

Что нужно для успешного маркетинга

Для создания по-настоящему успешной компании, использующей мотивационные программы, важно понимание всего спектра стратегии развития и продвижения:

  • Факторы ценового сегмента
  • Характеристики продукта с точки зрения кратности потребления. От этого зависит как строить мотивацию в маркетинг-плане
  • Потребительские характеристики товара, который продается по сетевому маркетингу
  • Целевые группы потребителей при поиске и приглашении в сетевой бизнес
  • Конкурентная среда
  • Размер торговой наценки
  • Фактор уникальности позиционирования продукта на рынке
  • Ассортиментный ряд

Только присутствие внутри компании дает понимание всей стратегии. Почему?

В процессе развития сетевой компании, как правило, происходят изменения в ассортиментной или ценовой политике, корректируется структура потребления. Это может привести к изменению маркетинг-плана.

Для успешного управления важно, чтобы руководство МЛМ компании изнутри чувствовало тенденции к изменениям и вовремя принимало решения об изменении стимуляционной программы потребления (маркетинг-плана) или ее расширении.

Факты о сетевом маркетинге

МЛМ использует схему распространения товаров с применением сложной системы стимулирования потребителей с учетом их приглашений, достижений и контроля их товарооборота.

Много ли МЛМ-компаний? Рынок МЛМ – крайне узок и специфичен. Очень небольшое количество компаний работает по схеме сетевого маркетинга по сравнению с линейным рынком. На момент составления этой статьи МЛМ компаний насчитывается чуть больше 500, включая вновь появившиеся и уже закрывшиеся (по данным allmlm.ru). Только несколько десятков из этих компаний имеют обороты свыше $ 1 млн.

Причина ограниченности этого рынка в том, что для создания МЛМ компании необходимо очень хорошо понимать сетевой маркетинг и уметь правильно развивать сетевой бизнес. Система продаж по принципу сетевого маркетинга значительно более сложная, чем стандартная оптово-розничная торговля.

В МЛМ невозможен никакой сторонний консалтинг. Для организации компании, работающей по схеме сетевого маркетинга, необходим большой опыт и знание МЛМ схем. Имея подобные знания, организатор не нуждается в консалтинге и других услугах сторонних консультантов.

Самое большое заблуждение в МЛМ – ожидание высоких результатов как в крупном бизнесе при вложениях, равноценных вложениям в мелкий бизнес. (Рэнди Гейдж, пер. с англ.)

Кое-что о маркетинг-планах и программах

Специфика млм торговли сложна. Каждая сетевая компания уникальна и должна использовать уникальную схему поощрений (маркетинг-план). Для осуществления всех расчетов по разработанному маркетинг-плану необходим специфический софт.

Поскольку основой любого сетевого бизнеса является уникальность системы поощрений и эксклюзивность товара, готового программного обеспечения на этом рынке быть не может. Каждая компания разрабатывает собственную программу и чем крупнее компания, тем сложнее программа.

Мы не предлагаем консалтинговых услуг, поскольку считаем, что для того чтобы добиться успеха в МЛМ, необходимо его хорошо понимать. Никто не даст успешную бизнес-идею в рамках консалтинга, она может родиться только внутри Вас и должна быть исключительно Вашей!

Работают только новые идеи! Любое клонирование обречено на провал!

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами и обсудим ваш проект!

Поручите нам создание МЛМ систему с личным кабинетом для вашей сетевой компании

И мы сделаем по-настоящему функциональный интернет-магазин с онлайн-оплатой, торговым и финансовым учетом, кабинетами участников и другими опциями

купить программу для сетевого маркетинга, разработка скрипта для сетевой компании