Для создания по-настоящему успешной компании, использующей мотивационные программы, важно понимание всего спектра стратегии развития и продвижения:
Факторы ценового сегмента
Статьи о сетевом маркетинге:
Практический опыт автоматизации млм-компании >>
Виды компенсационных планов в многоуровневом маркетинге. Рэнди Гейдж >>
|
Потребительские характеристики товара
Целевая группы потребителей
Конкурентная среда
Размер торговой наценки
Фактор уникальности позиционирования продукта на рынке
Ассортиментный ряд
В процессе развития сетевой компании, как правило, происходят изменения в ассортиментной или ценовой политике, корректируется структура потребления. Это может привести к изменению маркетинг-плана.
Для успешного управления важно, чтобы руководство МЛМ компании изнутри чувствовало тенденции к изменениям и вовремя принимало решения об изменении стимуляционной программы потребления (маркетинг-плана) или ее расширении.
МЛМ использует схему распространения товаров с применением сложной системы стимулирования потребителей с учетом их приглашений, достижений и контроля их товарооборота.
Много ли МЛМ-компаний? Рынок МЛМ – крайне узок и специфичен. Очень небольшое количество компаний работает по схеме сетевого маркетинга по сравнению с линейным рынком. На момент составления этой статьи МЛМ компаний насчитывается чуть больше 500, включая вновь появившиеся и уже закрывшиеся (по данным allmlm.ru). Только несколько десятков из этих компаний имеют обороты свыше $ 1 млн.
Причина ограниченности этого рынка в том, что для создания МЛМ компании необходимо очень хорошо понимать сетевой маркетинг и уметь правильно развивать сетевой бизнес. Система продаж по принципу сетевого маркетинга значительно более сложная, чем стандартная оптово-розничная торговля.
В МЛМ невозможен никакой сторонний консалтинг. Для организации компании, работающей по схеме сетевого маркетинга, необходим большой опыт и знание МЛМ схем. Имея подобные знания, организатор не нуждается в консалтинге и других услугах сторонних консультантов.
Самое большое заблуждение в МЛМ – ожидание высоких результатов как в крупном бизнесе при вложениях, равноценных вложениям в мелкий бизнес. (Рэнди Гейдж, пер.с англ.)
Специфика млм торговли сложна. Каждая сетевая компания уникальна и должна использовать уникальную схему поощрений (маркетинг-план). Для осуществления всех расчетов по разработанному маркетинг-плану необходим специфический софт.
Поскольку основой любого сетевого бизнеса является уникальность системы поощрений и эксклюзивность товара, готового программного обеспечения на этом рынке быть не может. Каждая компания разрабатывает собственную программу и чем крупнее компания, тем сложнее программа.
Мы не предлагаем консалтинговых услуг, поскольку считаем, что для того чтобы добиться успеха в МЛМ, необходимо его хорошо понимать. Никто не даст успешную бизнес-идею в рамках консалтинга, она может родиться только внутри Вас и должна быть исключительно Вашей!
Работают только новые идеи! Любое клонирование обречено на провал!