Создание маркетинга для МЛМ

Разработка бизнес плана для успеха сетевой компании

  • Создаем маркетинги любой сложности
  • Консультируем по вопросам выбора типа бонусной системы
  • Автоматизируем построение реферальной структуры, начислений , выплат

Получите консультацию по МЛМ маркетингу бесплатно:

Консультация специалиста
Создание и разработка МЛМ маркетинг плана с эффективной бонусной программой №1 лучшая на рынке
Создание и разработка МЛМ маркетинг плана с эффективной бонусной программой №1 на рынке

Виды маркетинг-планов


Классический маркетинг план

  • Линейный (Unilevel), поуровневый
  • Ступенчатый (StairStep) или отрывной
  • Спонсорский бонус
  • Лидерский бонус
  • Розничный бонус
  • Стартовый бонус (быстрый старт)
  • Бонус с глубины
  • Директорский бонус
  • Бонус постоянства (стабильности)
  • Матчинг бонус (бонус с бонуса)
  • Ступенчатый с отделением (BreakAway)
  • Расчет статусов, квалификаций, активности
  • Групповой и личный объемы
  • Кумулятивы
  • Динамическая компрессия
  • Директорская компрессия

Бинарный, тринарный маркетинг-план (бинар, тринар)

  • Бинарные пары
  • Закрытие цикла
  • Тринарная матрица
  • Бизнес место, бизнес ячейка
  • Баланс структуры
  • Учет сильной и слабой ноги
  • Спиловер
  • За приглашение
  • Пассивный доход
  • Размещение по слабой ноге, указание направления, равномерно

Матричный маркетинг-план (matrix)

  • Закрытие матрицы, закрытие стола
  • Револьверные (крутящиеся) матрицы
  • Делящиеся матрицы (столы)
  • Перелив
  • Бонус за закрытие матрицы
  • Спонсорский бонус
Создание и разработка МЛМ маркетинг плана с эффективной бонусной программой №1 на рынке
Маркетинг-план

Маркетинг-план - самое важное для МЛМ компании


Агентская сеть

Возможности высоких заработков мотивируют людей вступать в структуру, покупать и приглашать

Увеличение продаж

Вознаграждения за покупки партнеров стимулируют рост личного и группового товарооборота

Рост компании

Партнерские сети в регионах быстро растут и становятся филиальной или агентской сетью

Реклама и промоушен

Реферральные системы - хороший способ распространения информации о вас и вашем продукте

Выплаты и бонусы

Начисления по маркетинг-плану и своевременные выплаты - залог успеха среди ваших партнеров

Соцсети и блогеры

Стимулируйте рассказы о себе и публикации в соцсетях вознаграждениями за приглашения

Задачу составления маркетинг-плана лучше доверить профессионалам. Большой опыт запуска и поддержки сетевых компаний поможет вашей МЛМ достичь успеха на старте и постоянного развития. В нашей команде есть специалисты, которые смогут учесть все нюансы вашего бизнеса, определить аудиторию и предложат максимально подходящий компенсационный план

Уникальный

Подходящий для автоматизации

Прибыльный

Создание и разработка МЛМ маркетинг плана с эффективной бонусной программой №1 на рынке
FAQ

Вопросы и ответы


Какой маркетинг-план лучше для меня?

Никогда нельзя сказать однозначно - используйте вот такой и будет все отлично. Но, как правило, для продуктов, курсов и услуг часто подходит классический, для финансовых компаний - классический или бинарный, но суммы начислений, принцип мотивации, состав бонусов может помочь подобрать только специалист.

От чего зависит какие бонусы должны быть в моем маркетинге?

Маркетинг-план должен учитывать множество параметров. Маржинальность продукции, структуру потребления, портрет целевой аудитории, конкурентное окружение, специфика продукции и другие нюансы

Можно ли использовать маркетинг-план с сайта другой сетевой компании?

Нет. Потому что на сайтах все сетевые компании описывают только возможности заработка в рекламных целях. Все ограничения и правила прописываются во внутренних документах.

Но я нашел точное описние чужого маркетинг-плана, сделайте мне такой же!

План вознаграждений каждой сетевой компании должен быть уникален, в этом суть МЛМ компаний. Только если компания уже не работает, и вы имеете право использовать их интеллектуальную собственность.

Сколько точно я должен буду выплачивать в сеть?

Поскольку начисления обычно зависят от объемов, квалификаций, товарооборота, то можно рассчитать только прогнозируемый максимум выплат.

А если я пойму, что выплаты нужно увеличить или уменьшить?

Изменить цифры процентов вознаграждений легко. Мы делаем это бесплатно.

Можно ли добавить новый бонус позже?

Конечно, при длительной работе компании в течение нескольких лет как правило маркетинг-план модернизируется. Обычно новые бонусы добавляют раз в год-два для мотивации карьерного роста. Также можно добавлять бонусы быстрого старта на временной основе

Я хочу бинарный или тринарный маркетинг. Где-то о нем слышал

Это непростой для автоматизации и обслуживания тип маркетинга. Для работы с ним нужен опыт. Кроме того, аудитория, которую привлечет в сеть такой маркетинг, не мотивирована повысить ваш товарооборот. Для большинства товаров и услуг больше подходит классический маркетинг

Мне нужна система авторекрутинга?

Нет. Приглашениями в вашу сеть должны заниматься ваши лидеры и участники, которые должны у вас покупать. Итоговая цель - продажи! Этому не помогут авторегистрации.

Остались вопросы?

Задайте их нам

Консультация специалиста