Как заказать правильный интернет-магазин:
Бесспорно, интернет-коммерция – эффективный и современный способ продаж, имеющий множество преимуществ перед классическими формами торговли. Круглосуточный прием заказов, отсутствие торговых площадей, минимум персонала, безграничная география реализации - одни плюсы, как ни крути. А есть ли подводные камни? Один и самый важный – интернет-магазин нужно создать правильно!
Хороший интернет - магазин должен обладать следующими качествами:
Удобство, удобство и еще раз удобство. Посетитель должен легко выбирать товар и оформлять заказ.
Каким бы красивым ни был, например, интернет-магазин детской одежды, но если нет функции выбора товара по размеру, купить что-либо становится затруднительно.
Грамотно проработанная архитектура интернет-магазина поможет держать уровень конверсии близким к 10%, то есть каждый 10-й пришедший на сайт, совершит покупку.
Как покупатели найдут наш магазин – вопрос следующего раздела:
Поскольку магазин существует в интернете, то основным рекламоносителем будет web – пространство.
После готовности интернет-магазина, его страницы проиндексируют поисковые роботы, и чем качественнее сделан ресурс с точки зрения правил поискового продвижения, тем выше будут его позиции.
Наполнение интернет-магазина весьма ответственная задача, требующая некоторой подготовки.
Например, правильная работа с мета-тегами может максимально упростить продвижение вверх по поисковой лестнице и обеспечить приход большого числа тематических клиентов.
Работа с наполнением онлайн-магазина осуществляется при помощи системы управления сайтом.
Хорошая система управления – фундаментальная часть успеха.
Запуск интернет-магазина – страшный сон отдела продаж, складских работников, и IT-отдела в полном составе. Проект, требующий новых навыков, новых подходов в структурировании склада, товарного учета, анализа продаж и других областях.
Чтобы не терять безвременно ушедший персонал, требуется четкая координация и правильная мотивация. И, конечно же, удобный инструмент, с которым предстоит работать сотрудникам компании.
Мы понимаем, что совсем без трудностей этап внедрения не проходит никогда, поскольку является процессом принятия нового.
Мы уверены, что правильно построенная система складского учета, интегрированная с интернет-магазином, является удобным и простым инструментом наполнения ресурса.
И после нескольких недель работы по внедрению системы и переносу данных, ваши сотрудники станут более свободными для других задач. Например, продумают стратегию раскрутки сайта в соцсетях!
Это единый товарно-финансовый учетный комплекс, состоящий из системы складского учета, интегрированной с каталогом интернет-магазина.
Грамотнее заказать Интернет-магазин с онлайн-учетом. То есть сайт всегда знает, какой товар остался на складе, какие заменители есть у товара. Оператор получает заказ внутри складской программы и может быстро и просто сделать накладную и отправить товар.
Он не продаст несколько раз один и тот же товар, поскольку сразу после покупки в интернет-магазине остаток на складе уменьшится. Оператор может управлять интернет-магазином сразу из складской программы, переносить товары в сайт не нужно!
Это очень удобно! У ваших сотрудников снова вечеринка?
Главная страница
На главной странице, как правило, присутствует навигация, маркетинговая информация (баннеры, анонсы, скидки, акции и т.п.), новости компании, тексты, содержащие ключевые слова.
Витрина
Каталог товаров, представленный в презентабельном виде. Товары отображаются в каталоге, разделенном на товарные группы (пункты меню), каждый товар может одновременно находиться в нескольких пунктах меню.
Каталог может содержать неограниченное количество товаров; Каждый товар имеет свою карточку
Карточка товара
В карточке товара отображаются:
изображение и описание товара,
стоимость,
основные характеристики,
сопутствующие товары,
рекомендуемые товары,
документы по товару,
ссылки на рекомендации и отзывы,
другая информация.
Оформление заказа
Шаг 1 - Корзина. Возможность изменения количества и удаления заказанного товара;
Шаг 2 –авторизация или регистрация в магазине;
Шаг 3 –выбор одного из способов доставки;
Шаг 4 – оплата. Выбор способа оплаты;
Шаг 5 – подтверждение заказа и ввод комментариев к заказу
История заказов
Каждый зарегистрированный пользователь интернет магазина может просматривать историю своих заказов в личном кабинете.
Система управления содержимым сайта CMS
Позволяет создавать страницы с текстом и изображениями, которые можно подключить в меню сайта.
Административная зона
Создание / редактирование меню для отображения товаров;
Создание / редактирование / удаление товара;
Добавление изображения к товару;
Добавление краткого и полного описания к товару;
Добавление цены товара;
Назначение пункта меню, в котором должен отображаться товара;
Просмотр списка совершенных заказов.
Еще мы разрабатываем функционал по задаче клиента!