Регламент работы технической поддержки

Техническая поддержка оказывает консультации по стандартному функционалу вашего продукта OKsoft.

Время работы и сроки ответа:

Заявки принимаются круглосуточно по электронной почте. Время реакции на обращение  - 24 часа.  Поддержка по телефону осуществляется в рабочее время с 10 до 19. Поскольку  идентификация клиента по телефону невозможна, ответы на вопросы по системе конкретного клиента не производятся.

Просьбы по корректировкам в работе системы и расчетных алгоритмов, удалению или корректировке данных принимаются только в письменном виде и только от владельца системы.

Вопросы, которые решаются отделом клиентской и технической поддержки: 

Для решения проблемы необходимо:

В отдельных случаях решение вопроса невозможно или может требовать больше времени :

Задать вопрос

Поделиться:

Скопировать ссылку