Классический маркетинг - это простой и понятный вид маркетинг-плана как для организаторов так и участников. Оптимален для привлечения и удержания клиентов а также роста продаж.
Ключевые характеристики:
Классический маркетинг - это простой и понятный вид маркетинг-плана как для организаторов так и участников. Оптимален для привлечения и удержания клиентов а также роста продаж.
Ключевые характеристики:
Всем, у кого есть продукт или услуга:
Торговым компаниям и представительствам,
Интернет-магазинам (реферальные бонусы за приглашение)
Продавцам услуг и информационных продуктов,
Инвестиционным компаниям,
Компаниям, использующим агентов или дистрибьюторов,
Компаниям, не имеющим опыта в сетевом бизнесе,
Другим видам бизнеса
Для привлечения большого числа клиентов
Для мотивации совершения первой покупки и постоянных покупок
Для увеличения продаж товара (услуг, инфопродукта, инвестиция)
Для сокращения расходов на рекламу (реферальные ссылки для публикации в соцсетях)
Классический маркетинг-план используется много лет, его принципы просты и четко отработаны. Система мотивации в этом типе планов выстроена от личных приглашений, участники выстраиваются в древовидную структуру, присоединяясь к непосредственному пригласившему (спонсору). Все покупки рассчитываются в периоде, суммарно-накопительно. Бонусы как правило не сгорают, партнер может всегда ими воспользоваться.
Расчет бонусов ведется от товарооборота всей ветки, по принципу уменьшения процента в глубину. То есть за покупки тех, кого лично пригласил партнер, он получает наивысший процент, а за покупки тех, кого пригласил его приглашенный, уже меньше. Это справедливо и не вызывает конфликтов среди участников.
В последнее время множество несетевых компаний применяют для мотивации элементы классического маркетинг-плана. Как правило это простые начисления бонусов с 2-3 уровней. Бонусные и реферальные системы сейчас используются повсеместно, все торговые компании применяют системы скилок и бонусов. Это привычно и не вызывает отрицания у потребителей, они охотно приглашают рефералов, учеличивая тем самым продажи.
Компании сетевого маркетинга отличаются продвинутостью систем начисления. В маркетинг-планах не просто платят % от оборота нижестоящих участников, но и разделяют участников на покупателей и тех, кто активно занимается привлечением потребителей.
Другие виды маркетинг-планов: