Варианты мотивационных планов

1. Дисконтная программа (возвратно-накопительная система)

Вознаграждение начисляется за совершение покупки.

1

Как считается После совершения покупки небольшой % от потраченной суммы возвращается в кошелек участника. Там бонусы накапливаются и могут быть потрачены на другие покупки.

Кому подходит? Компаниям, продающим товары широкого ассортимента, как дополнительный способ стимулирования постоянных покупок и увеличения лояльности потребителей.

2. Партнерская (реферальная) программа, одноуровневая, многоуровневая

Компания начисляет вознаграждение участникам за приглашения и покупки других участников.

2

Как считается После регистрации участники размещают реферальные ссылки в интернет, приглашают друзей и знакомых присоединиться, рекламируют продукцию Компании. Участник получает бонус за покупки тех, кого он лично пригласил. А также за покупки тех, кого пригласили его приглашенные. Возможно рассчитывать вознаграждение как с одного (пригласи и получи бонус), так и с нескольких уровней.

Кому подходит?Для расширения аудитории потенциальных покупателей, рекламирования продукции в сети Интернет, стимулирования объемов продаж.

3. Сетевая структура (МЛМ) - продвинутый маркетинг-план

Компания начисляет вознаграждения участникам за приглашения других участников, а также за выполнение ими различных планов и требований.

3

Как считается Расчет производится по разработанным формулам. Учитывается объем покупок приглашенных участников, достижение квалификационных планов, а также другие параметры.

Кому подходит?Компаниям, имеющий уникальный продукт, который распространяется только среди зарегистрированных участников и нигде в другом месте его приобрести нельзя