Читайте также: |
Праздничное оформление интернет-магазина |
Оптимизация конверсии. 5 основных ошибок |
Call-to-action. Какие слова использовать? |
Влияет ли цвет на конверсию? |
Для каждого интернет-магазина показатель конверсии является самым важным.
Все владельцы интернет-магазинов хотят, чтобы все посетители, перешедшие на посадочную страницу (Landing Page), совершили действие, к которому их призывают (перешли на страницу товара, положили товар в корзину или виш-лист, заказали обратный звонок или оформили подписку).
Однако чрезмерные усилия, направленные на оптимизацию конверсии, всегда приводят к обратному результату.
Поскольку оптимизация конверсии предполагает ее увеличение без увеличения трафика, работать над этим вопросм нужно тщательно, старательно и долго.
Кросс-продажи само по себе прекрасное решение, но навязчивостью вы отвлекаете посетителя от покупки того товара, за которым он собственно и пришел. Вы не получите ни одного заказа, пытаясь получить два.
Предлагайте дополнительные товары на финальном этапе оформления покупки
Следите за тем, чтобы сопутствующие товары предлагались по принципу релевантности. Например, если в корзину кладется кастрюля с антипригарным покрытием, предложите к ней лопатку и чистящее средство, а не посудомойку.
Во многих случаях капча действительно необходима, но в этом случае необходимо продумать над упрощением ее вида. Неразличимые картинки,буквы на латинице под сеткой рисунка не всегда различимы пользователю. Сделайте капчу простой, их выбор в последнее время очень широк и разумнее установить самую простую и понятную, или вовсе отказаться от использование капчи.
Посетитель сайта кладет в корзину товар, начинает оформление, и только на последнем шаге узнает стоимость доставки или наличие комиссии. Лояльность в этом случае падает, покупателю жаль потраченного времени, и товар у вас так и не куплен. к сожалению, достаточно большое количество интернет-магазинов грешит скрытыми платежами.
Создайте специальный раздел "Доставка и оплата", гле опишите правила доставки и ее стоимость
Организуйте самовывоз или доставку в камеры самовывоза (например, BoxBerry ) для тех, кто хочет сэкономить на доставке
Организуйте корзину по принципу одного шага, где видно сразу, сколько прибавится к стоимости покупки при оформлении доставки
Ваши покупатели не настольно неопытны, чтобы верить однобоким отзывам, написанным вашим менеджером. Не особо хорошее впечатление производят тексты, насыщенные "ключевыми фразами", в которых зачастую не согласуются падежи, слова поставлены не совсем по смыслу, да и вообще текст малочитабелен.
Старайтесь писать хорошие живые тексты. Лучше меньше, да лучше. Продвижение поможет вам привлечь трафик, но отнимет конверсию.
Не используйте поисковые фразы в описаниях товаров. Там их читают, и посетители это увидят и потеряют к вашему интернет-магазину интерес
Старайтесь привлекать посетителей к написанию реальных отзывов, например, рассылайте им письма после покупки с просьбой поделиться мнением.
Ваш интернет-магазин - это ваш бизнес, и строить его нужно учитывая ваши интересы, специфику и другие нюансы.
Старайтесь всегда выбирать только те рекомендации для реализации, которые вам стопроцентно подходят.
Надеемся, наши рекомендации позволят вам не потерять, и даже увеличить конверсию вашего интернет-магазина!