Влияет ли цвет на конверсию?

Успеть заинтересовать посетителя за полторы секунды

Не больше 2-х секунд - именно такое время требуется посетителю, чтобы "считать" первичную информацию с вашего сайта: "это то, что нужно" или "это не то"

 

При создании дизайна посадочной страницы или Лэндинг-пейдж  кнопки и цвет шрифта как правило подбираются в соответствии с предпочтениями владельцев интренет-ресурса. Нравится - не нравится

 

Однако от выбора цветовой гаммы зависит до 60% успеха сайта. Маркетологи давно учитывают, что большинство людей воспринимают информацию прежде всего визуально. и цвет имеет большое значение для продаж. Упаковка любого продукта всегда тщательно прорабатывается маркетологами с точки зрения привлекательности для покупки представителями целевой аудитории.

 

Человеческий глаз воспринимает множество оттенков. Ученые выделяют 3 основных цвета - красный, желтый и синий. Именно из этих цветов и состоит вся палитра красок:   

Как подобрать гамму для сайта? 

 

В первую очередь нужно понять, на какую целевую аудиторию рассчитан ресурс. Цветовые предпочтения зависят от пола, возраста посетителей, а также от специфики предложений сайта (товары, услуги, обучающие программы, игры и т.д.)

 

Женщины, согласно статистике, предпочитают более теплые и яркие оттенки, Выберите оттенки фиолетового, зеленого и теплый синий. А от сочетания серого, коричневого и оранжевого лучше отказаться. Розовый, вопреки распространенному мнению, нравится лишь небольшому проценту представительниц прекрасного пола.

 

Мужчинам понравится черный и оттенки синего. Эти цвета  ассоциируются с надежностью и мужественностью.

 

Возрастные особенности также важны. 

Для молодой аудитории выбирать лучше оттенки поярче, для посетителей солидного возраста - спокойные тона. 

 

Для выбора нужной палитры для сайта можно воспользоваться сервисом цветовым кругом Adobe.Color

 

 

Надеемся, наши рекомендации позволят вам не потерять, и даже увеличить конверсию вашего интернет-магазина!

Поделиться:

Скопировать ссылку