Читайте также: |
Праздничное оформление интернет-магазина |
Call-to-action. Какие слова использовать? |
Влияет ли цвет на конверсию? |
Приближаются новогодние праздники и самое время подготовить свой интернет-магазин к приему большого количества заказов. В середине ноября для владельцев интернет-магазинов наступает горячая пора. Нужно успеть пополнить запасы на складах, придумать подарочные наборы, упаковку, подарки покупателям.
Празднично оформите сайт
Оффлайн-магазины уже с начала ноября оформляют свои витрины в праздничном формате. Елки, снеговики, снежки и гирлянды. Все это создает праздничную расслабляющую атмосферу у посетителей и позволяет увеличивать продажи.
Интернет-магазин можно украсить соответственно:
Разместите новогодний баннер с поздравлениями на главной странице.
Вы можете использовать баннерный модуль или просто поместить картинку в контентной зоне. в любом случае
Украсьте логотип на новогодние праздники
Обратитесь к дизайнеру для создания новогоднего украшения логотипа или просто разместите в шапке сайта символ Нового Года. Очень популярны символы снеговика, новогодней елки, Деда Мороза или Санта-Клауса.
Создайте специальную "посадочную" страницу, посвященную поздравлениям, праздничным акциям и подаркам
Для наилучшей эффективности сделайте упор на подарочную упаковку, максимально привлекательные скидки, а также сообщите, в какое время ваша служба доставки перестанет принимать заказы. Мы хотим дарить только приятные сюрпризы!
Акции и спецпредложения
Все покупатели уже привыкли к распродажам и подаркам во время праздников, особенно во время Нового Года. У каждого интернет-магазина есть своя политика предоставления скидок (объемные, за покупку конкретного товара, за покупку группы товаров, и так далее). На время праздников очень желательно максимально ярко представить те товары, которые являются наиболее продаваемыми и устроить на них скидки.
Необходимо заранее продумать все акции и скидки, чтобы они были максимально прибыльными. Мы приведем несколько основных предложений, наиболее эффективных с точки зрения рентабельности.
Объедините несколько товаров в набор, красиво упакуйте и продавайте со скидкой. Наборы пользуются повышенным спросом именно в праздничные дни.
Создайте специальную маркетинговую группу "Подарки" и разместите там товары, которые можно купить в подарок.
Дарите небольшие сувениры к покупке. Возможно это новогодний шарик, или подарочная упаковка. Лояльность клиентов очень важна!
При наличии экономических возможностей сделайте масштабную акцию, приуроченную к "черной пятнице" или "кибер-понедельнику".
Устраивайте акции заблаговременно, чтобы пик продаж не пришелся на последнюю предновогоднюю неделю.
Внутренняя организация продаж
Для успеха в продажах во время предпраздничного ажиотажа очень важно произвести благоприятное впечатление на новых клиентов и укрепить лояльность постоянных покупателей.
Все стремятся все успеть, часто откладывая покупку подарков на последние предпраздничные дни.
Взвесьте свои возможности и постарайтесь не подвести покупателей.
Обязательно следите за наличием товаров на складе, особенно бестселлеров. Вовремя делайте закупки, а наша торговая программа онлайн покажет наличие товаров на складе.
Позаботьтесь о том, чтобы ваши службы работали четко и без сбоев. На новогодние праздники можно привлечь дополнительных курьеров и менеджеров из числа студентов на время каникул. Если вы пользуетесь курьерскими службами, желательно еще летом заключить договора с несколькими партнерами, ведь форс-мажорные ситуации случаются даже у самых надежных компаний. Учитывайте, что курьерские компании прекращают заключать новые договоры уже за 3 месяца до Нового года.
Обязательно проинформируйте покупателей о времени работы и окончании приема заказов перед праздником. Например, если для доставки вам требуется 2 дня, а последний рабочий день у вас - 30 декабря, ограничьте заказы 28-м декабря.
Сделайте рассылку с акциами заблаговременно, чтобы ваши клиенты успели сделать выгодный заказ.
Послепраздничный январь
После праздника резко утихает покупательская активность, и первая половина января как правило практически не приносит выручки многим интернет-магазинам.
Можно ли этого избежать? Все зависит от специфики ваших товаров, но во многих случаях провалы продаж в январе вполне можно минимизировать.
При покупке в ноябре и декабре дарите купоны или коды на скидки в январе.
Договоритесь с курьерами или службами доставки, у которых отсутсвует время каникул.
Продумайте, какой ассортимент предложить покупателям в качестве послепраздничных хитов. Поверьте, все эти каникулы люди что-то покупают, они ездят в гости, путешествуют, занимаются хобби... Вы вполне можете найти те потребности, которые может удовлетворить ваш магазин.
Если вы используете в своем бизнесе партнерские программы, придумайте дополнительные мотивационные баллы или бонусы на послепраздничный период
А если вы решили, что вашему магазину лучше не функционировать в праздники, полезно посвятить это время улучшениям на сайте, работе с SEO, текстами, товарными позициями. Представьте свой интернет-магазин обновленным в новом году!